пятница, 5 августа 2016 г.

"Радужный квест"

Добрый день, дорогие родители, гости и читатели блога.

Сегодня я хотела бы рассказать вам о мероприятии, которое я решила провести вместе с детьми. Идею провести данное развлечение я позаимствовала на сайте "Клуб Увлеченных Мам Марины Суздалевой"(http://razvivash-ka.ru/raduzhnyj-kvest/), оно так мне понравилось, что я решила провести его.

«Радужный квест»
Началось с того, что дети получили письмо от лесной феи, которая хотела подарить ребятам радугу, но растеряла по дороге все краски.
Посовещавшись ребята отправились на поиски.

 Пройдя на участок, ребята обнаружили послание, написанное на асфальте разноцветными мелками.
Догадавшись, что первый цвет радуги красный, ребята, вооружившись водяными пистолетами, принялись стирать с асфальта все буквы кроме красных. Прочитав, зашифрованное слово-ПАЛАТКА- мы отправились дальше.
В палатке дети нашли свечку и чистый листок бумаги. (Предварительно на листе я с помощью сливок нарисовала цветок.) Подержали листочек над оранжевым пламенем свечи они обнаружили изображение цветка
Желтый цвет ребята нашли в цветах, там же они нашли и зеленый.
Благодаря зеленому цвету и «волшебной» бумаге дети смогли узнать, где спрятались голубой и синий цвет
                                            

(На бумаге свечкой было написано ПЕСОК)

Для нахождения последнего фиолетового цвета ребятам нужно было собрать картинку. На ней было изображение корабля.
Пройдя на соседний участок, юные исследователи нашли фиолетовый шарик.
После нахождения всех семи цветов, ребята решили сделать радугу.
                      
 (Радугу мы делали следующим образом:  в стаканчики наполненные уксусом, добавляем моющее средство, краситель далее ребята насыпали соду.)


Пройдя квест, дошкольники получили массу положительных эмоций и впечатлений на весь день.


2 комментария :

  1. Квест для дошкольников - это так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Анна Борисовна! Мне самой понравилось, особенно последний этап.

    ОтветитьУдалить