вторник, 21 марта 2017 г.

"Загадки красавицы весны"

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!
Закрепляя у детей представления о первых изменениях в неживой и живой природе весной, а так же для систематизации и расширения представлений о свойствах воды мы с ребятами провели несколько опытов.

Опыт №1 "Искусство дождя"
Для этого опыта нам понадобились листы бумаги с пятнами краски, пульверизатор.
Дети с помощью пульверизатора брызгали воду на лист бумаги, и наблюдали как краска на бумаге течет.

               

Опыт №2 "Лодка с мыльным двигателем"
Нам понадобилось: тазик, картон, ножницы, жидкое мыло, вода.
Последовательность работы: наполняем тазик водой; вырезаем из картона треугольные лодочки. Когда вода в тазике успокоится, кладем лодочки в угол тазика, острым углом по направлению к центру;
далее ребята обмакнули палец в жидкое мыло и опустили в воду за лодкой.
В результате лодочка начала двигаться к противоположному краю тазика.( это произошло из-за того, что изменилось поверхностное натяжение воды)
             


Опыт №3 "Распустившийся подснежник"
  • Ребята вырезали из цветной бумаги звездочки;
  • загнули лепестки внутрь;
  •  положили бумажный цветок в тазик с водой.
 Вода проникает в самые маленькие пустые пространства между волокнами бумаги и заполняет ее. Бумага набухла, сгибы на ней распрямились, и цветок "распустился"




Комментариев нет :

Отправить комментарий