Закрепляя у детей представления о первых изменениях в неживой и живой природе весной, а так же для систематизации и расширения представлений о свойствах воды мы с ребятами провели несколько опытов.
Опыт №1 "Искусство дождя"
Для этого опыта нам понадобились листы бумаги с пятнами краски, пульверизатор.
Дети с помощью пульверизатора брызгали воду на лист бумаги, и наблюдали как краска на бумаге течет.
Опыт №2 "Лодка с мыльным двигателем"
Нам понадобилось: тазик, картон, ножницы, жидкое мыло, вода.
Последовательность работы: наполняем тазик водой; вырезаем из картона треугольные лодочки. Когда вода в тазике успокоится, кладем лодочки в угол тазика, острым углом по направлению к центру;
далее ребята обмакнули палец в жидкое мыло и опустили в воду за лодкой.
В результате лодочка начала двигаться к противоположному краю тазика.( это произошло из-за того, что изменилось поверхностное натяжение воды)
Опыт №3 "Распустившийся подснежник"
- Ребята вырезали из цветной бумаги звездочки;
- загнули лепестки внутрь;
- положили бумажный цветок в тазик с водой.
Комментариев нет :
Отправить комментарий