Добрый день, дорогие читатели и гости блога!
Продолжая с детьми изучать все новые и новые свойства деятельность веществ, мы решили продолжить эксперименты с водой.
Наша игра-эксперимент была посещена простым способам очистки воды с использованием трех фильтров.
Цель нашего эксперимента: очистить загрязненную воду с помощью простых фильтров и посмотреть, пригодна ли она для использования.
Для того чтобы провести этот эксперимент, мы разделились на три группы.
Первая группа очищала подкрашенную воду. Вторая- воду загрязненную землей, а третья- воду с добавлением масла.
Для очистки загрязненной воды нам понадобились простые фильтры: промокательная бумага, ткань, песок.
Вывод 1: вещества, которые хорошо растворились в воде, почти не отфильтровались.
Вывод 2: после фильтрования воды с землей в отфильтрованном растворе остались мелкие частицы, которые прошли через фильтры. Большие частицы земли остались на фильтрах.
Вывод 3: масло удалось отфильтровать быстро и хорошо, так как оно не растворяется в воде; на фильтрах хорошо видны следы масла.
Продолжая с детьми изучать все новые и новые свойства деятельность веществ, мы решили продолжить эксперименты с водой.
Наша игра-эксперимент была посещена простым способам очистки воды с использованием трех фильтров.
Цель нашего эксперимента: очистить загрязненную воду с помощью простых фильтров и посмотреть, пригодна ли она для использования.
Первая группа очищала подкрашенную воду. Вторая- воду загрязненную землей, а третья- воду с добавлением масла.
Для очистки загрязненной воды нам понадобились простые фильтры: промокательная бумага, ткань, песок.
Вывод 1: вещества, которые хорошо растворились в воде, почти не отфильтровались.
Вывод 2: после фильтрования воды с землей в отфильтрованном растворе остались мелкие частицы, которые прошли через фильтры. Большие частицы земли остались на фильтрах.
Вывод 3: масло удалось отфильтровать быстро и хорошо, так как оно не растворяется в воде; на фильтрах хорошо видны следы масла.
Комментариев нет :
Отправить комментарий