среда, 5 августа 2015 г.

Путешествие в сказочную Абхазию (день первый)

Долго не решалась начать свой личный блог, но все же решилась. Хочу поделится с вами своими эмоциями и впечатлениями от путешествия в сказочную Абхазию.
Наше путешествие началось с выезда из дома в семь часов вечера. Дорога была без пробок и заторов и в два часа ночи мы были уже на границе. Паспортный контроль мы прошли довольно  быстро, дольше ждали пока машина пройдет контроль.
И вот наконец мы пересекли границу...

Что бросилось сразу в глаза, так как мы ехали ночью, это то, что вся дорога а Абхазии освещена, а проезжая по населенным пунктам казалось что мы едем по заброшенным городкам (везде горят уличные фонари, а людей нет). К месту нашего отдыха г. Сухуми мы прибыли в 4 часа утра. Остановились мы у знакомых. Дети тихонечко сопели в кровати, а я долго не могла заснуть под пение цесарок и крики петуха, который как казалось сообщает всем окружающим о нашем приезде.
Утро началось в 9 утра с похода на море, после нас ждало увлекательное путешествие по достопримечательностям.
Первой нашей поездкой оказалась поездка Новоафонскую пещеру
Публичную известность Новоафонская пещера приобрела сравнительно недавно, полвека назад, когда абхазский художник Гиви Смыр обнаружил на одном из участков Иверской горы странный вход и вместе с группой активистов отважился спуститься на глубину 135 м. Надо сказать, местные жители уже давно приметили это подземелье и даже дали ему название — Бездонная яма, но изведать его храбрецов не находилось. Гиви Смыр с товарищами открыли зал Анакопия, позднее стало известно и о других залах Новоафонской пещеры, а с 1975 г. по искусственному туннелю стали курсировать первые экскурсионные поезда.
Новоафонская пещера — это громадное подземелье, которому ни много ни мало несколько миллионов лет. Абхазское чудо природы способно привести в восхищение даже тех туристов, которых, казалось бы, уже ничем невозможно удивить. Переходы, разветвляющиеся вглубь на сотни метров, скудно подсвечивающиеся подземные залы и галереи уводят посетителей в недра Иверской горы и увлекают их своей таинственной жизнью. Подземный мир Новоафонской пещеры весьма богат:здесь можно встретить изумрудные пещерные озера, каменные валы, сталактитовые дворцы. Отправляется в подземные путешествия впервые, я не могла и представить себе, сколько впечатлений подарит экскурсия под каменным небосводом Новоафонского подземелья.
Экскурсия по глубинам пещер Иверской горы начинается с недолгой прогулки на специально сконструированном электропоезде вместимостью 90 человек.
Продолжительность экскурсии составляет 1,5 часа Если вам придется отправиться в путешествие по Новоафонскому подземелью, не забывайте, что воздух в залах прогревается не выше +14 °C, поэтому необходимо прихватить с собой теплые вещи.

В этот же день нам также довелось побывать в Новоафонском монастыре.

Продолжение следует...

4 комментария :

1. Добрый вечер, Александра!
    Очень рада, что Вы решились начать вести свой авторский блог!
    Теперь Вас ждет не только работа над улучшением своего "детища", но и калейдоскоп эмоций, который вы будете получать от постоянных читателей!

2. Спасибо Виктория! Буду стараться!!!!

3. Саша, здравствуй! Рада читать твой блог. Мне очень нравятся рассказы-путешествия по интересным местам.

1. Здравствуй Оля! Да наконец то я решилась на блог, просто столько эмоций после поездки, хочется поделится со всеми.